Открыть свое дело, малый бизнес, наверное практически каждому рано или поздно на ум приходила такая выгодная идея. Желание открыть свой маленький магазин, частный дет-сад, мастерскую по починке чего-либо, об этом думал каждый, кто хотел поднять свой социальный статус и распорядится деньгами с умом. Быть владельцем маленького, но успешного предприятия, а главное своего мечта миллионов людей по всему Миру. К сожалению это не так просто и зачастую эти мечта могут просто разбиться при столкновении с реальностью. Ведь более девяноста процентов тех, кто открывает малый бизнес становятся банкротами в первый же год.
Поиск выгодной идеи.
И это не только статистика нашей страны. Эти цифры затрагивают даже развитые страны, в которых поддержка малого бизнеса государством намного сильнее, чем в нашей стране. Но не стоит расстраиваться и останавливаться даже не начав. Если у вас имеется в наличии какая-нибудь выгодная идея то ее стоит прорабатывать. Естественно перед таким ответственным шагом нужно все взвесить и обдумать, иначе ничего у вас не выйдет. Подходить к своей выгодной идеи нужно очень аккуратно и осторожно, быть прагматичным – не идти за эмоциями. Оценить свой стартовый капитал и первоначальные затраты, всевозможные расходы. Эти критерии стоит оценить по максимуму. Так-же стоит оценить и возможную прибыль, ведь дело мы открываем именно для ее аккумулирования, а вот прибыль стоит оценивать по минимуму. И не стоит брать цифры с потолка, их стоит собрать из достоверных источников и провести тщательный анализ. На основании данных, которые вы соберете обязательно должен быть создан бизнес план. И когда он будет создан – принимать решение стоит или не стоит к примеру открыть свой маленький магазин, а возможно возникнет необходимость в поиске более выгодной идеи.поиск выгодной идеи в малом бизнесе Даже в малом бизнесе нужно будет прибегнуть к методам изучению рынка, не к очень масштабному , но все-таки. Вы обязательно должны выяснить,изучить рынок, а будет ли в принципе пользовать спросом то, во что вы хотите вложить свой капитал или оно так и останется пылиться на полках, если это товар, или будет совершенно не востребовано, если это услуга. В любом случае начинать без пакета информации на руках смысла не имеет. Так-же следует изучить конкурентов, например, если вы решите открыть бутик спортивной обуви в торговом центре, следует узнать есть ли в нем подобные бутики и оценить свою конкурентоспособность, сможете ли вы забрать долю рынка у этих конкурентов и если да, то дерзайте, а если нет, они просто вас «съедят». И на последок советую прочитать много литературы на тему создания собственного бизнеса. Изучить ошибки ваших предшественников, ведь умный учится на своих ошибках, а мудрый – на чужих. И удачи вам, она всегда пригодится, как и свежий ум.